Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 16
Химия есть химия... она убивает не только раковые клетки, но и все на своем пути... И Егоркин организм, еще не окончательно окрепший после полученных осложнений, переносит теперь очередную дозу химиопрепарата, даже уменьшенную, нелегко.. Сегодня более очевидно проявились побочные действия - у него совершенно пропал аппетит, временами он испытывал слабость, был вялым периодами в течение дня, а к вечеру появились головные боли и резкая слабость. Он уснул, покрывшись капельками пота. Кроме того, на его теле я заметила красноватую сыпь. И еще Егорка в течение дня несколько раз покашливал и его носик дышал не свободно. Конечно же, я сразу вызвала доктора и осмотрев Егорку, она сказала, что данное состояние является последствием химиотерапии и на данный момент не вызывает опасения, тем более, что нет высокой температуры и, что они продолжат тщательное наблюдение за его состоянием, а для исключения присоединения инфекции Егорке тут же взяли мазок из носика на бактериальный посев. Результат бу ... Читать дальше »
Просмотров: 2069 | Добавил: Natali | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (11)